Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Справочник авторов

    К списку авторов

    Цыганов, И.Ю.

    Сортировать по: заглавию

    Связанные описания:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     2 из 2
    Автореферат
    Цыганов, И.Ю.
    Влияние взаимосвязи стилевых особенностей саморегуляции и отношения к учению на результаты экзаменов: специальность: 19.00.01 - общая психология, психология личности, история психологии, автореферат
    2013 г.
    ISBN отсутствует
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка

    полный текст


    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Статья
    Бондаренко, И.Н.
    Индивидуально-типологические особенности взаимосвязи осознанной саморегуляции, психологического б...
    2022 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    Статья
    Моросанова, В.И.
    Новая версия опросного метода "Стиль саморегуляции учебной деятельности - ССУДМ"
    2015 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Статья
    Моросанова, В.И.
    Осознанная саморегуляция и отношение к учению как ресурсы академической успешности
    2017 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Статья
    Моросанова, В.И.
    Осознанная саморегуляция и отношение к учению: их взаимосвязь и вклад в успешность обучения
    2015 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Статья
    Бондаренко, И.Н.
    Проблемы взаимосвязи школьной вовлеченности и академических достижений у современных подростков
    Problems of the relationship between school engagement and academic achievements in modern teenagers
    2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    Статья
    Бондаренко, И.Н.
    Роль осознанной саморегуляции в динамике познавательной активности и когнитивной вовлеченности уч...
    2022 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159