Поиск :
- Новые поступления
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Тезаурус (Рубрики)
-
Учебная литература:
- Помощь
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Средства массовой информации. Книжное дело
Печать списка
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
3 из 3
Доступно
1 из 1
--> Средства массовой информации. Книжное дело
Рубрика
- Название:
- Средства массовой информации. Книжное дело
Печать списка
Связанные описания:


Книга (аналит. описание)
Лунькова, Е.Ю.
Современный человек в условиях виртуального общения
2008 г.
ISBN отсутствует
Лунькова, Е.Ю.
Современный человек в условиях виртуального общения
2008 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Айсмонтас, Б.Б.
Создание электронных учебников по психологии: проблемы и перспективы
2008 г.
ISBN отсутствует
Айсмонтас, Б.Б.
Создание электронных учебников по психологии: проблемы и перспективы
2008 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Книга
Будаев, Э. В.
Сопоставительная политическая метафорология: [монография]
Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия, 2011 г.
ISBN 978-5-8299-0206-3
Будаев, Э. В.
Сопоставительная политическая метафорология: [монография]
Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия, 2011 г.
ISBN 978-5-8299-0206-3

Книга (аналит. описание)
Сальникова, И.М.
Сопоставительное исследование спортивной метафоры в британских и американских СМИ
2010 г.
ISBN отсутствует
Сальникова, И.М.
Сопоставительное исследование спортивной метафоры в британских и американских СМИ
2010 г.
ISBN отсутствует


Книга (аналит. описание)
Ермизина, Е.В.
Социальная диагностика популярных мультипликационных фильмов для детской аудитории
2009 г.
ISBN отсутствует
Ермизина, Е.В.
Социальная диагностика популярных мультипликационных фильмов для детской аудитории
2009 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Стрекалова, А.О.
Социальная незащищенность юных матерей как актуальная проблема социальной работы в российском общ...
2013 г.
ISBN отсутствует
Стрекалова, А.О.
Социальная незащищенность юных матерей как актуальная проблема социальной работы в российском общ...
2013 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Книга
Богомолова, Н.Н.
Социальная психология печати, радио и телевидения
Издательство Московского университета, 1991 г.
ISBN 5-211-01495-2
Богомолова, Н.Н.
Социальная психология печати, радио и телевидения
Издательство Московского университета, 1991 г.
ISBN 5-211-01495-2

Книга (аналит. описание)
Степашкина, Я.А.
Социальная реклама в современном обществе и сфере социальной работы
2013 г.
ISBN отсутствует
Степашкина, Я.А.
Социальная реклама в современном обществе и сфере социальной работы
2013 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1

Книга (аналит. описание)
Горчакова, В.Г.
Социальный и психологический контекст информационных посланий
2002 г.
ISBN отсутствует
Горчакова, В.Г.
Социальный и психологический контекст информационных посланий
2002 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Ерохин, Александр Владимирович
Социальный компьютинг и региональная публичность в современной России
2013 г.
ISBN отсутствует
Ерохин, Александр Владимирович
Социальный компьютинг и региональная публичность в современной России
2013 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Савина, Н.А.
Социолингвистические особенности языка рекламного текста
2016 г.
ISBN отсутствует
Савина, Н.А.
Социолингвистические особенности языка рекламного текста
2016 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Книга
Науменко, Тамара Васильевна
Социология массовой коммуникации: учебное пособие для студентов высших учебных заведений
ISBN 5-469-00290-X
Науменко, Тамара Васильевна
Социология массовой коммуникации: учебное пособие для студентов высших учебных заведений
Серия: Учебное пособие
Питер, 2005 г.ISBN 5-469-00290-X

Книга (аналит. описание)
Костылев, Ю.С.
Союз кулака и священника в текстах советской печати первого периода коллективизации
2012 г.
ISBN отсутствует
Костылев, Ю.С.
Союз кулака и священника в текстах советской печати первого периода коллективизации
2012 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Полякова, Н.В.
Специальная лексика как компонент языка современных французских печатных СМИ
2016 г.
ISBN отсутствует
Полякова, Н.В.
Специальная лексика как компонент языка современных французских печатных СМИ
2016 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Лохина, Т.Е.
Специальное событие как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций FM-радиостанции
2008 г.
ISBN отсутствует
Лохина, Т.Е.
Специальное событие как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций FM-радиостанции
2008 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Абдуразакова, Д.С.
Специфика дизайн-проектирования поэтического сборника В. Логункова
2016 г.
ISBN отсутствует
Абдуразакова, Д.С.
Специфика дизайн-проектирования поэтического сборника В. Логункова
2016 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Самыличева, Н.А.
Специфика словообразовательной игры в текстах нижегородских СМИ
2010 г.
ISBN отсутствует
Самыличева, Н.А.
Специфика словообразовательной игры в текстах нижегородских СМИ
2010 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Крижановская, Е.М.
Способы выражения оппозиционных политических взглядов в интервью известного журналиста(по материа...
2016 г.
ISBN отсутствует
Крижановская, Е.М.
Способы выражения оппозиционных политических взглядов в интервью известного журналиста(по материа...
2016 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Белькова, В.А.
Средства выражения категории интенсивности в современной публицистике (на примере издания «Аргуме...
2016 г.
ISBN отсутствует
Белькова, В.А.
Средства выражения категории интенсивности в современной публицистике (на примере издания «Аргуме...
2016 г.
ISBN отсутствует

Многотомник
Средства массовой информации и пропаганды. Советская литература: реферативный сборник
Институт научной информации по общественным наукам АН СССР, 1983-1988 г.
ISBN отсутствует
Средства массовой информации и пропаганды. Советская литература: реферативный сборник
Институт научной информации по общественным наукам АН СССР, 1983-1988 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Кутьина, А.А.
Средства массовой информации как факторы патриотического воспитания молодежи
2005 г.
ISBN отсутствует
Кутьина, А.А.
Средства массовой информации как факторы патриотического воспитания молодежи
2005 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Макурин, Д.В.
Средства массовой коммуникации как манипулятор общественного сознание
2011 г.
ISBN отсутствует
Макурин, Д.В.
Средства массовой коммуникации как манипулятор общественного сознание
2011 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Пивоварчик, Т.А.
Средства массовой коммуникации: диалог между властью и обществом?
2009 г.
ISBN отсутствует
Пивоварчик, Т.А.
Средства массовой коммуникации: диалог между властью и обществом?
2009 г.
ISBN отсутствует

Доступно
3 из 3
Книга
Осипов, Г.В.
Становление информационного общества в России и за рубежом: учебное пособие
Норма, Инфра-М, 2014 г.
ISBN 978-5-91768-534-2, 978-5-16-010184-2
Осипов, Г.В.
Становление информационного общества в России и за рубежом: учебное пособие
Норма, Инфра-М, 2014 г.
ISBN 978-5-91768-534-2, 978-5-16-010184-2

Доступно
1 из 1
Книга
Афанасьев, А.Д.
Становление университетской учебной книги как вида издания на стыке учебной и научной мысли
Московский государственный областной университет, 2005 г.
ISBN 5-7045-0648-8
Афанасьев, А.Д.
Становление университетской учебной книги как вида издания на стыке учебной и научной мысли
Московский государственный областной университет, 2005 г.
ISBN 5-7045-0648-8

Книга (аналит. описание)
Ильина, О.В.
Стереотип провинции на страницах районных газет
2009 г.
ISBN отсутствует
Ильина, О.В.
Стереотип провинции на страницах районных газет
2009 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Богданова, А.А.
Стереотип фемининности как социально-психологический феномен (анализ средств массовой информации ...
2006 г.
ISBN отсутствует
Богданова, А.А.
Стереотип фемининности как социально-психологический феномен (анализ средств массовой информации ...
2006 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Глушкова, Т.С.
Стереотипы алкогольной тематики в рекламных стратегиях (на примере рекламы водочной продукции)
2009 г.
ISBN отсутствует
Глушкова, Т.С.
Стереотипы алкогольной тематики в рекламных стратегиях (на примере рекламы водочной продукции)
2009 г.
ISBN отсутствует