Описание
Саутенков А. В. Сравнительный анализ включенности мальчиков и девочек в учебно-воспитательный процесс начальной школы: Автореф. магист. дис.: Направление 050400.68 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Школьная психология" / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2014. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180121.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
Аннотация:
Проведенный в рамках данной работы анализ отношения детей к учебе ставит перед учителями и школьными психологами новые задачи. По мнению автора, включенность ребенка в урок, уровень его активности критически важны. Для повышения уровня эмоционального благополучия и включенности мальчиков в урок физкультуры была разработана специальная учебная программа. Эффективность использованного метода доказана путем формирующего эксперимента.
Проведенный в рамках данной работы анализ отношения детей к учебе ставит перед учителями и школьными психологами новые задачи. По мнению автора, включенность ребенка в урок, уровень его активности критически важны. Для повышения уровня эмоционального благополучия и включенности мальчиков в урок физкультуры была разработана специальная учебная программа. Эффективность использованного метода доказана путем формирующего эксперимента.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 180121