Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/TikhomirovaTS_2016/TikhomirovaTS_6.pdf
Описание
Тихомирова Т. С. Взаимосвязь структурных компонентов рефлексии и мотивации к обучению учащихся различных уровней высшего образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236761.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
Мотивация обучения и, как следствие, эффективность образовательного процесса зависят от рефлексии конечных целей обучения. Изучению взаимосвязи выраженности мотивации к обучению студентов вузов и уровня их рефлексии и посвящено настоящее диссертационное исследование. Работа состоит из двух глав — теоретической и эмпирической. В теоретической части раскрывается тематика мотивации к обучению в вузе, описывается понятие рефлексии в психологии, рассматриваются ее теоретически выделяемые структурные компоненты. Эмпирическая часть построена в логике доказательств основной гипотезы исследования, согласно которой предполагается, что взаимосвязь структурных компонентов рефлексии и мотивации к обучению учащихся будет различна на различных уровнях высшего образования. Выборку исследования составили 313 студентов московских вузов различных ступеней образования.
Мотивация обучения и, как следствие, эффективность образовательного процесса зависят от рефлексии конечных целей обучения. Изучению взаимосвязи выраженности мотивации к обучению студентов вузов и уровня их рефлексии и посвящено настоящее диссертационное исследование. Работа состоит из двух глав — теоретической и эмпирической. В теоретической части раскрывается тематика мотивации к обучению в вузе, описывается понятие рефлексии в психологии, рассматриваются ее теоретически выделяемые структурные компоненты. Эмпирическая часть построена в логике доказательств основной гипотезы исследования, согласно которой предполагается, что взаимосвязь структурных компонентов рефлексии и мотивации к обучению учащихся будет различна на различных уровнях высшего образования. Выборку исследования составили 313 студентов московских вузов различных ступеней образования.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 236761