Печак Л. В. Взаимосвязь развития способностей дошкольников и их социометрического статуса в группе сверстников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 030300.62 "Психология". Направленность программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379376.
Титульный лист
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению взаимосвязи развития способностей дошкольников и их социометрического статуса в группе сверстников. В данном исследовании принимали участие 109 дошкольников в возрасте от 5 до 6 лет, на постоянной основе посещающие детский сад. Цель исследования: установление характера взаимосвязи между развитием способностей дошкольников (восприятием, воображением, образным и логическим мышлением) и их социометрическим статусом в группе сверстников. Результаты: установлены значимые взаимосвязи между социометрическим статусом дошкольников и уровнем развития их воображения и восприятия. Методические средства исследования: методика «Дорисовывание фигур» (О.М. Дьяченко); методика «Два дома» (модификация Р.И. Говоровой); четыре методики для диагностики уровня развития интеллектуальных способностей, авторы: О.М. Дьяченко, В.В. Холмовская, Р.И. Говорова, Н.Б. Венгер; статистическая обработка данных с помощью программы SPSS. Структура работы представлена введением, двумя главами, выводами, заключением, списком литературы и приложением; 2 таблицы, 12 рисунков. Использовано 65 литературных источника.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
379376