Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Юдина Т. А. Динамика учебных отношений в инклюзивных классах начальной школы: Науч. докл. об основных результатах подготовл. науч.-квалификац. работы: Направление 37.06.01 "Психологические науки". / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382032.
Титульный лист
Аннотация:
В докладе представлены результаты теоретического и эмпирического исследования психолого-педагогических условий инклюзивного образования младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), обучающихся в общеобразовательной начальной школе. В основе исследования лежит принцип социальной обусловленности развития, который рассматривается как ключевой в согласовании между концепцией инклюзии, культурно-исторической теорией и методологией психолого-педагогического сопровождения. В эмпирическом исследовании показана взаимосвязь между отношением педагогов к младшим школьникам с ОВЗ и их социально-психологическим статусом в группе сверстников. Продемонстрировано наличие взаимосвязи между отношением одноклассников к обучающимся с ОВЗ и вариативностью репертуара профессиональных действий учителей начальных классов по включению детей с ОВЗ в образовательный процесс во время уроков.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 382032
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/YudinaTA_2018/YudinaTA_7.pdf