Шкварун А. М. В. Динамика рефлексии способов решения учебных задач при переходе обучающихся в основную школу: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Школьная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385707.
Титульный лист
Аннотация:
В данной работе проанализирована динамика рефлексии способов учебных задач при переходе обучающихся в основную школу. Ключевые слова рефлексия, учебная задача, переход начальной школы в основную. Объект исследования рефлексия решения учебных задач младшего подростка. Предмет динамика рефлексии способов решения учебных задач при переходе детей в основную школу. Цель данного исследования — исследование динамики рефлексии решения учебных задач при переходе в основную школу. Структура работы представлена введением, тремя главами, выводами, заключением, приложением и списком литературы. Во введении определены актуальность темы, цели и задачи поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования. Первая глава посвящена теоретическому анализу вопросов динамики рефлексии способы решения учебных задач при переходе обучающихся в основную школу. Во второй главе предоставлены результаты эмпирического исследования данной проблемы. В третьей главе обсуждения и анализ проведенных методик. В работе предоставленно:3 таблицы и 6 приложений. Общий объем магистерской диссертации составляет 62 страницы
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
385707