Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/NamdakovaOB_2019/NamdakovaOB_18.pdf
Описание
Намдакова О. Б. Влияние оценки педагога на формирование самооценки младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 18 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385727.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность исследования заключается в том, что многие педагоги утверждают о влиянии педагогической оценки на самооценку младших школьников, но при этом для этого отсутствует достаточная доказательная база. В работе проверяется данное предположение и для его проверки использовались методы тестирования и наблюдения. Результаты указывают на наличие связи между конкретным педагогическим приемом в процессе оценивания и уровнем общей самооценки младших школьников, а также их общим отношением к своей ученической роли. Результаты могут быть использованы педагогами в своей педагогической практике, а также родителями и репетиторами.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 385727