Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Семейкин В. В. Влияние учебной мотивации младших школьников на их индивидуальные особенности учения: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 73 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385795.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе на основе анализа психолого-педагогической литературы сформулировано определение понятия учебная мотивация, определена её структура, описаны различные подходы к пониманию индивидуальных особенностей младших школьников и факторы, влияющие на их развитие. В эмпирическом исследовании приняли участие 20 обучающихся 3-го класса. Установлено, что мотив, занимающий в структуре учебной мотивации младших школьников доминирующее положение, влияет на их индивидуальные особенности учения. Выявлено, что о характере и уровне мотивации учитель может судить не только по успешности учебной деятельности, но и результатам выбора обучающимися способов и средств ее осуществления с учетом индивидуальных особенностей учения. Результаты работы могут быть использованы педагогами начальной школы для организации индивидуального подхода в обучении, формирования индивидуальных образовательных траекторий учащихся.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 385795
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/SemeykinVV_2019/SemeykinVV_73.pdf