Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Магомедова Э. К. Влияние успеваемости младших школьников на их социальный статус в классе: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начальных классов" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 63 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389535.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе рассматривается, влияние успеваемости младших школьников на их социальный статус в классе. Рассматриваются психолого-педагогические особенности младших школьников, причины отставания в учении детей младшего школьного возраста. Исследования, касающиеся данного возрастного периода, направлены на изучение психологических способностей, связанных с учебной деятельностью: познавательных способностей ребенка, компонентов учебной деятельности, рефлексии и т.п. Материалы исследования проводимого в данной работе уточняют теоретические представления о взаимосвязи социального статуса и уровня успеваемости младшего школьника. Исходя из результатов исследования, были сделаны выводы, что продуктивным способом изменения статуса “изолированного” ребенка является повышение уровня успеваемости. Методы, выводы и результаты можно использовать в практической деятельности школьного психолога, классного руководителя и учителя начальных классов.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 389535
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/MagomedovaEK_2016/MagomedovaEK_63.pdf