Описание
Пономарева О. С. Использование театрализации для оптимизации процесса обучения английскому языку в рамках внеурочной деятельности: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 100 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389830.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Актуальность исследования применения методов и приемов театрализации во внеурочной деятельности в современном образовательном процессе определяется условиями изучения иностранного языка и проблемами использования устойчивых словосочетаний для эффективного освоения материала на английском языке. Несмотря на сложности, связанные с недостаточным вниманием, уделенным данной проблеме, театрализованные постановки остаются одним из основных этапов изучения предмета во внеурочной деятельности и формируют фундамент и основу развития лингвистических навыков у обучающихся. Оценка эффективности использования театрализации во внеурочной деятельности позволяет своевременно выявить пробелы в освоении материала на английском языке и, соответственно, скорректировать образовательную программу, направив ее на изучение определенных языковых элементов, в том числе фразеологических единиц для наиболее эффективного обучения.
Актуальность исследования применения методов и приемов театрализации во внеурочной деятельности в современном образовательном процессе определяется условиями изучения иностранного языка и проблемами использования устойчивых словосочетаний для эффективного освоения материала на английском языке. Несмотря на сложности, связанные с недостаточным вниманием, уделенным данной проблеме, театрализованные постановки остаются одним из основных этапов изучения предмета во внеурочной деятельности и формируют фундамент и основу развития лингвистических навыков у обучающихся. Оценка эффективности использования театрализации во внеурочной деятельности позволяет своевременно выявить пробелы в освоении материала на английском языке и, соответственно, скорректировать образовательную программу, направив ее на изучение определенных языковых элементов, в том числе фразеологических единиц для наиболее эффективного обучения.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 389830