Описание
Белоног А. С. Изучение эмотивной лексики на уроках английского языка для развития эмоционального интеллекта обучающихся средней школы: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 88 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389846.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Современная методика преподавания английского языка проявляет большой интерес к исследованию проблемы развития эмоционального интеллекта обучающихся средних классов. Актуальность темы определяется необходимостью формирования компонентов эмоционального интеллекта (мотивация, самосознание, эмпатия и др.) для полноценного развития эмоциональной сферы личности и для успешного формирования иноязычной коммуникативной компетенции. Однако в современной российской системе образования уделяется не достаточно внимания развитию эмоционального интеллекта обучающихся. Согласно требованиям ФГОС на уроках английского языка необходимо формирование и развитие эмотивной компетенции, свидетельствущей о высоком уровне эмоционального интеллекта. Основными составляющими эмотивнои? компетенции являются такие умения обучающихся как: вербальное выражение эмоций различного характера; использование эмоционально-оценочных суждении? в диалоге и монологе; выражение эмоциональнои? оценки обсуждаемых событии? и эмоциональнои? поддержки партнера; умение распознавать и употреблять эмотивную лексику. Также раннее в исследовательских работах мультфильм, содержащий эмотивную лексику, не рассматривался в качестве инструмента развития эмоционального интеллекта.
Современная методика преподавания английского языка проявляет большой интерес к исследованию проблемы развития эмоционального интеллекта обучающихся средних классов. Актуальность темы определяется необходимостью формирования компонентов эмоционального интеллекта (мотивация, самосознание, эмпатия и др.) для полноценного развития эмоциональной сферы личности и для успешного формирования иноязычной коммуникативной компетенции. Однако в современной российской системе образования уделяется не достаточно внимания развитию эмоционального интеллекта обучающихся. Согласно требованиям ФГОС на уроках английского языка необходимо формирование и развитие эмотивной компетенции, свидетельствущей о высоком уровне эмоционального интеллекта. Основными составляющими эмотивнои? компетенции являются такие умения обучающихся как: вербальное выражение эмоций различного характера; использование эмоционально-оценочных суждении? в диалоге и монологе; выражение эмоциональнои? оценки обсуждаемых событии? и эмоциональнои? поддержки партнера; умение распознавать и употреблять эмотивную лексику. Также раннее в исследовательских работах мультфильм, содержащий эмотивную лексику, не рассматривался в качестве инструмента развития эмоционального интеллекта.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 389846