Описание
Евстигнеева А. И. Диагностика развития творческих способностей младших школьников на уроках хореографии: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "". / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 112 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390158.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В моей работе была затронута такая актуальная тема как «Диагностика развития творческих способностей младших школьников на уроках хореографии». Важность развития творческих способностей именно на уроках по хореографии обусловлена, во-первых, тем, что движения, организованные музыкальными ритмами в танец, обогащенные эстетическим содержанием, удваивают свои оздоравливающие и развивающие возможности. Во-вторых, именно младший школьный возраст определен как наиболее сензитивный для начала занятий по хореографии. В-третьих, современная ситуация в начальной школе характеризуется малоподвижным образом жизни за счет большого объема учебного материала и внедрением в жизнь младших школьников множества телевизионных программ и компьютерных игр. В ходе проведения исследования была апробирована программа по хореографии, которую проводили в течение учебного года. Согласно полученным данным по проведенной диагностике мы определили положительный эффект на развитие творческих способностей младших школьников, участвующих в эксперименте.
В моей работе была затронута такая актуальная тема как «Диагностика развития творческих способностей младших школьников на уроках хореографии». Важность развития творческих способностей именно на уроках по хореографии обусловлена, во-первых, тем, что движения, организованные музыкальными ритмами в танец, обогащенные эстетическим содержанием, удваивают свои оздоравливающие и развивающие возможности. Во-вторых, именно младший школьный возраст определен как наиболее сензитивный для начала занятий по хореографии. В-третьих, современная ситуация в начальной школе характеризуется малоподвижным образом жизни за счет большого объема учебного материала и внедрением в жизнь младших школьников множества телевизионных программ и компьютерных игр. В ходе проведения исследования была апробирована программа по хореографии, которую проводили в течение учебного года. Согласно полученным данным по проведенной диагностике мы определили положительный эффект на развитие творческих способностей младших школьников, участвующих в эксперименте.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 390158