Бирюкова Е. В. Психолого-педагогические условия экономического воспитания обучающихся 7-9 лет: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392986.
Аннотация:
В исследовании изучены психолого-педагогические условия экономического воспитания младших школьников. Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что существует взаимосвязь между условиями экономического воспитания в семье и уровнем экономической грамотности младших школьников. В исследовании приняли участие 17 семей — родители и их дети в возрасте 7-9 лет. В ходе эмпирического исследования были применены авторские анкеты «Анкета для родителей «Экономическое воспитание ребенка» и «Анкета для детей «Экономическая грамотность». Полученные данные показывают, что несмотря на важность семьи в экономическом воспитании младших школьников, у детей в данном возрасте формируются свои стратегии экономического поведения, основанные на личностных характеристиках, под влиянием социального окружения, системы образования, которые оказывают корректирующее воздействие на стратегии экономического поведения младшего школьника. В третьей главе представлена разработанная автором программа экономического воспитания младших школьников «Путешествие в страну Бережливия»
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
392986