Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/ShanginaDV_2020/ShanginaDV_10.pdf
Описание
Шангина Д. В. Влияние уровня развития психологической компетентности педагогов на характеристики психологической безопасности образовательной среды в 7 — 9 классах: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Школьная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393081.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
Данное исследование посвящено мониторингу характеристик образовательной среды а также анализу профессиональных компетенций педагогов и педагогов-психологов в соответствии с предъявляемыми требованиями к профессии в части создания психологической безопасности образовательной среды. Утвержденный профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» от «18» октября 2013 г. № 544н включает требование к наличию у педагогических работников трудовых функций, позволяющих создать и поддерживать психологически безопасную образовательную среду и при этом эффективно выполнять воспитательную деятельность.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393081