Пуликиди Н. М. Включение дошкольников с билингвизмом в инклюзивную среду: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393310.
Аннотация:
Данная работа посвящена исследованию условий включения дошкольников с билингвизмом в инклюзивную образовательную среду в рамках ГБОУ ДО 4 №1586 г. Москва. Объектом исследования является инклюзивная образовательная среда в дошкольных образовательных организациях. Предметом исследования являются условия и требования к включению дошкольников с билингвизмом в инклюзивную образовательную среду. Цель исследования заключается в изучении условий включения дошкольников с билингвизмом в инклюзивную образовательную среду. Глава 1 посвящена исследованию теоретических основ изучения способов включения дошкольников с билингвизмом в инклюзивную образовательную среду. Здесь определено понятие об инклюзивной образовательной среде, охарактеризованы особенности дошкольников с билингвизмом в обучении, а также описаны условия включения детей с билингвизмом в дошкольную инклюзивную образовательную среду. В Главе 2 описывается экспериментальное исследование включения дошкольников с билингвизмом в инклюзивную образовательную среду, а именно характеризуется ход и проведение экспериментального исследования включения дошкольников с билингвизмом в инклюзивную образовательную среду, проводится анализ полученных результатов проведенного исследования и даются рекомендации после анализа результатов эмпирического исследования по включению дошкольников с билингвизмом в инклюзивную образовательную среду в ГБОУ ДО 4 №1586 г. Москва.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
393310