Описание
Кузнецова А. С. Гендерные особенности социально-психологической адаптированности обучающихся пятых классов: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 71 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393353.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В данной работе изучены гендерные особенности социально-психологической адаптированности обучающихся пятых классов. Ключевые слова: адаптация, социально-психологическая адаптированность, факторы адаптированности, подростковый возраст. Объект исследования: социально-психологическая адаптированность. Предмет исследования: гендерные особенности социально-психологической адаптированности обучающихся пятых классов. Цель работы: изучить гендерные особенности социально-психологической адаптированности обучающихся пятых классов. Структура работы представлена введением, двумя разделами, выводами, заключением, списком литературы (включает 69 источников) и приложениями (включает 5 приложений). Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования. Первая глава посвящена теоретическому анализу психологических особенностей перехода обучающихся из начальной школы в основную. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования. Общий объем выпускной квалификационной работы составляет 83 страницы (62 страницы основного текста и 8 страниц приложений).
В данной работе изучены гендерные особенности социально-психологической адаптированности обучающихся пятых классов. Ключевые слова: адаптация, социально-психологическая адаптированность, факторы адаптированности, подростковый возраст. Объект исследования: социально-психологическая адаптированность. Предмет исследования: гендерные особенности социально-психологической адаптированности обучающихся пятых классов. Цель работы: изучить гендерные особенности социально-психологической адаптированности обучающихся пятых классов. Структура работы представлена введением, двумя разделами, выводами, заключением, списком литературы (включает 69 источников) и приложениями (включает 5 приложений). Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования. Первая глава посвящена теоретическому анализу психологических особенностей перехода обучающихся из начальной школы в основную. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования. Общий объем выпускной квалификационной работы составляет 83 страницы (62 страницы основного текста и 8 страниц приложений).
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393353