Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Лысенко М. С. Влияние различных психолого-педагогических условий организации изобразительной деятельности на развитие дошкольников: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 84 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393485.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Исследование посвящено проблеме развития детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности и возможностях развития самой этой деятельности. Изобразительная деятельность, являясь одной из самых привлекательных для детей практик, позволяет передать им то, что они наблюдают в окружающей действительности, то, что их волнует и вызывает позитивный эмоциональный отклик. В работе рассмотрены различные психолого-педагогических условий организации изобразительной деятельности, также разработаны занятия и принципы их построения в образовательной работе с дошкольниками, которые направлены на поддержку творческого потенциала ребенка и его гармоничное развитие. Результаты педагогического эксперимента показали положительное влияние отказа от образца взрослого на развитие воображения детей и качество продуктов изобразительной деятельности. Полученные данные дополняют имеющиеся представления о роли взрослого в развитии самостоятельности ребенка и способах организации целенаправленного обучения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393485
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/LysenkoMS_2020/LysenkoMS_84.pdf