Маслякова О. П. Возможности использования полифункциональных элементов при создании предметно-игровой среды подготовительных к школе групп: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Игра и детство" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393514.
Аннотация:
Работа посвящена сравнительному анализу возможностей использования полифункциональных элементов и их влиянию на развитие инициативности детей подготовительных групп. Актуальность данного исследования определяется теми затруднениями, которые возникают у педагогов при создании предметно-игровой среды для развития инициативности дошкольников подготовительных к школе групп. Многие авторы обращались к проблеме создания предметно-игровой среды и развитию инициативности детей старшего дошкольного возраста, однако этот вопрос малоизучен. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать следующие выводы, что использование полифункциональных элементов в создании предметно-игровой среды подготовительных к школе групп ДОО является условием развития инициативности детей старшего дошкольного возраста. Исследование проведено на базе ГБОУ г. Москвы «Школа № 444», дошкольное отделение и ГБОУ школа «Новокосино» корпус 12 дошкольное отделение. Было проведено наблюдение за 76 детьми (5,6-7 лет) подготовительных к школе групп. Полученные данные могут помочь педагогам в создании предметно-игровой среды в подготовительных к школе групп ДОО для всестороннего развития личности дошкольника, в особенности развития инициативности у детей старшего дошкольного возраста.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
393514