Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/SmirnovaNA_2020/SmirnovaNA_12.pdf
Описание
Смирнова Н. А. Взаимосвязь стиля педагогической деятельности учителя и психологической безопасности учащихся: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология безопасности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393825.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность данной работы определена тем, что требования к процессу обучения в школе постоянно меняются. На всех участников образовательного процесса оказывают большое влияние как современные, так и мировые тенденции. Взамен традиционному пониманию преподавательской деятельности приходят все новые и новые требования и ожидания. В связи со стремительными изменениями, преподавателю необходимо научиться тонко чувствовать и уметь подстраиваться, а также научиться выстраивать тактику своей деятельности. В современной школе запросы к преподавателю смещаются от формирования у обучающихся предметных знаний школьной программы к выпуску готовых к самостоятельной жизни, взрослых людей. Лич¬ностно-ориентированное обучение стоит в приоритете. Стало важным не просто дать знания общеобразовательной программы, а также дать знания, которые смогут помочь будущему выпускнику влиться в социальную среду. Поэтому для современной школы стало целесообразно искать такой подход и стиль управления школьниками, который способен разрешать разнообразные ситуации и брать во внимание, то обстоятельство, что все школьники разные.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393825