Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Шипилова Е. С. Особенности копинг-поведения педагогов с разным уровнем эмоционального выгорания: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "". / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 74 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395038.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
Различные аспекты эмоционального выгорания продолжают изучаться и изыскания в этой области не теряют своей актуальности, несмотря на уже накопленный массив полученных результатов исследований. Активное внедрение инновационных технологий и все возрастающие требования к уровню подготовки педагогов провоцируют вероятность возникновения выгорания. Поиск путей защиты от выгорания в настоящее время приобрел огромную практическую значимость. Одним из способов преодоления сложных жизненных ситуаций является копинг. В данной работе мы провели констатирующий эксперимент, с участием педагогов города Москвы, результатом которого стали выводы относительно конструктивности копинг-стратегий и особенностей использования личностных копинг-ресурсов у педагогов с разным уровнем эмоционального выгорания. В заключении отражены основные выводы по результатам теоретического и практического исследования.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 395038
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/ShipilovaYeS_2016/ShipilovaYeS_74.pdf