Шипилова Е. С. Особенности копинг-поведения педагогов с разным уровнем эмоционального выгорания: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "". / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395039.
Титульный лист
Аннотация:
Различные аспекты эмоционального выгорания продолжают изучаться и изыскания в этой области не теряют своей актуальности, несмотря на уже накопленный массив полученных результатов исследований. Активное внедрение инновационных технологий и все возрастающие требования к уровню подготовки педагогов провоцируют вероятность возникновения выгорания. Поиск путей защиты от выгорания в настоящее время приобрел огромную практическую значимость. Одним из способов преодоления сложных жизненных ситуаций является копинг. В данной работе мы провели констатирующий эксперимент, с участием педагогов города Москвы, результатом которого стали выводы относительно конструктивности копинг-стратегий и особенностей использования личностных копинг-ресурсов у педагогов с разным уровнем эмоционального выгорания. В заключении отражены основные выводы по результатам теоретического и практического исследования.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
395039