Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/ChubalenkovaTI_2016/ChubalenkovaTI_7.pdf
Описание
Чубаленкова Т. И. Исследование зависимости успеваемости младших школьников от уровня тревожности: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395175.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Объектом данного исследования является тревожность младших школьников. В качестве предмета выступает зависимость успеваемости от уровня тревожности. Целью данного исследования является исследование зависимости успеваемости младших школьников от уровня тревожности. Во введении раскрывается актуальность исследования. В главе первой «Теоретический анализ проблемы влияния ситуативной тревожности на успеваемость» было изучено современное состояние проблемы тревожности младших школьников в отечественной и зарубежной психологии. В главе второй «Эмпирическое изучение влияния уровня тревожности на успеваемость детей младшего школьного возраста» осуществляется опытно-практическая работа, которая проводилась в несколько этапов. Была проведена диагностика уровня тревожности и успеваемости детей. Разработана и реализована коррекционная программа по снижению уровня школьной тревожности. Была проведена оценка эффективности реализованной коррекционной программы посредством сравнения результатов изучения тревожности и анализа успеваемости детей до и после проведения с ними коррекционных занятий. Заключение посвящено основным выводам, описывается значимость полученных результатов.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 395175