Кобзарь А. О. Представление подростков с высоким уровнем жизнестойкости о роли творчества в жизни: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403680.
Аннотация:
Целью настоящего исследования являлось изучение наполненности представления о роли творчества в жизни у подростков с высоким уровнем жизнестойкости в возрасте от 15 до 17 лет. В исследовании приняли участие 60 испытуемых. В качестве основных методов исследования мы использовали: опросник в письменной форме на тему «Роль творчества в моей жизни», «Тест жизнестойкости» С. Мадди, опросник «Самооценка творческих характеристик личности» Ф. Вильямса в адаптации Е.Е. Туник. В ходе исследования были сформированы 3 группы с разным уровнем жизнестойкости. Получены результаты о том, что существуют различия в содержательной наполненности представления о творчестве в жизни, а также обнаружены различия в самооценке своих творческих способностей. Ожидается, что практическая значимость полученных результатов будет определена возможностью их применения в деятельности психологов для развития жизнестойкости и креативности в старшем подростковом возрасте.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
403680