Громова Е. Д. Развитие иноязычной коммуникативной грамотности в процессе овладения навыками сетевого речевого этикета на продвинутом этапе обучения: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 45.04.02 "Лингвистика". Магистерская программа "Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404848.
Аннотация:
Настоящая дипломная работа посвящена изучению формирования коммуникативных навыков учащихся продвинутого этапа в виртуальной среде. Раскрывается важность навыка сетевого общения как обязательного аспекта формирования коммуникативных навыков учащихся. Помимо этого, возрастает популярность информационно-коммуникативных технологий, используемых в образовании, что обуславливает потребность в изучении возможностей виртуальной среды в образовательных целях. В данной выпускной квалификационной работе изучается методический потенциал современной блогосферы как одного из вида сетевых технологий в рамках иноязычного обучения, рассмотрены характеристики блог-пространства, способствующие совершенствованию коммуникативной компетенции учащихся. В работе блогосфера рассматривается как инструмент создания благоприятных условий для совершенствования иноязычной речевой деятельности учащихся и повышения мотивации подростков к обучению иностранных языков. Нами было проведено теоретическое и практическое исследование, где были проанализированы ключевые понятия исследования и способы формирования коммуникативных компетенций, в том числе навыка сетевого общения. Методологической базой исследований послужили анализ научной литературы, наблюдение, анкетирование, педагогический эксперимент, а также статический и системный анализ.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
404848