Описание
Кандаурова А. А. Использование метода коммуникативных заданий при изучении фразовых глаголов английского языка на дистанционных уроках: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 55 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405703.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
В данной работе описаны лингвистические характеристики английских фразовых глаголов и определены главные сложности, возникающие при их изучении. В качестве метода преподавания фразовых глаголов рассмотрен метод коммуникативных заданий. Приведены ключевые характеристики и особенности данного метода, которые необходимо учитывать для того, чтобы адаптировать метод к условиям синхронных дистанционных уроков. В практической части работы рассмотрены преимущества и недостатки средств обучения, выбранных для реализации положений метода коммуникативных заданий при работе с классом в онлайн режиме. Были описаны преимущества и недостатки использованных учебных средств. Для проверки успешности интеграции метода в дистанционный формат было проведено начальное и контрольное тестирование обучающихся и выявлено наличие положительной динамики в освоении фразовых глаголов.
В данной работе описаны лингвистические характеристики английских фразовых глаголов и определены главные сложности, возникающие при их изучении. В качестве метода преподавания фразовых глаголов рассмотрен метод коммуникативных заданий. Приведены ключевые характеристики и особенности данного метода, которые необходимо учитывать для того, чтобы адаптировать метод к условиям синхронных дистанционных уроков. В практической части работы рассмотрены преимущества и недостатки средств обучения, выбранных для реализации положений метода коммуникативных заданий при работе с классом в онлайн режиме. Были описаны преимущества и недостатки использованных учебных средств. Для проверки успешности интеграции метода в дистанционный формат было проведено начальное и контрольное тестирование обучающихся и выявлено наличие положительной динамики в освоении фразовых глаголов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 405703