Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Кандаурова А. А. Использование метода коммуникативных заданий при изучении фразовых глаголов английского языка на дистанционных уроках: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 55 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405703.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе описаны лингвистические характеристики английских фразовых глаголов и определены главные сложности, возникающие при их изучении. В качестве метода преподавания фразовых глаголов рассмотрен метод коммуникативных заданий. Приведены ключевые характеристики и особенности данного метода, которые необходимо учитывать для того, чтобы адаптировать метод к условиям синхронных дистанционных уроков. В практической части работы рассмотрены преимущества и недостатки средств обучения, выбранных для реализации положений метода коммуникативных заданий при работе с классом в онлайн режиме. Были описаны преимущества и недостатки использованных учебных средств. Для проверки успешности интеграции метода в дистанционный формат было проведено начальное и контрольное тестирование обучающихся и выявлено наличие положительной динамики в освоении фразовых глаголов.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 405703
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/KandaurovaAA_2021/KandaurovaAA_55.pdf