Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Пименов С. А. Влияние игровых технологий на развитие познавательной мотивации обучающихся 6 классов: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 99 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=460009.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе разработаны, протестированы и оценены педагогические игровые технологии, направленные на формирование познавательной мотивации обучающихся 6 классов. Психолого-педагогический эксперимент проводился в ГБОУ г. Москвы «Школа № 1251 имени генерала Шарля де Голля» среди 52 обучающихся 6 классов в возрасте 11-12 лет. Результаты эксперимента позволили констатировать, что педагогические игровые технологии, направленные на развитие познавательной мотивации обучающихся 6 классов, способствуют формированию познавательной мотивации обучающихся 6 классов. В работе представлено: 18 таблиц и 18 рисунков. Общий объем магистерской диссертации составляет 100 страниц (93 страницы основного текста и 7 страниц приложений).
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 460009
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/PimenovSA_2022/PimenovSA_99.pdf