Сарычева А. А. Развитие универсального учебного действия анализа на уроках математики в начальной школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476126.
Титульный лист
Аннотация:
В исследовании изучены особенности развития универсального учебного действия анализа на уроках математики в начальной школе. Гипотеза исследования — предположение о положительной динамике в развитии универсального учебного действия анализа у обучающихся начальной школы. В исследовании с участием 44 обучающихся 3-4 классов в возрасте 8-11 лет были применены методики, разработанные А.З. Заком и направленные на определение уровня сформированности ууд анализа с помощью разных типов задач — «Отрицание», «Шаги петуха», «Расшифровка», «Игра в обмен». Полученные данные подтверждают гипотезу — среди четвероклассников больше учащихся, у которых содержательный анализ сформирован на высоком уровне и выше среднего. среди третьеклассников же намного больше учеников, у которых содержательный анализ полностью отсутствует.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
476126