Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Милютина В. В. Влияние творческих заданий на развитие учебной деятельности первоклассников: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 112 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476157.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе представлено исследование о влиянии творческих заданий на развитие учебной деятельности первоклассников, проводимое в 2 части: пилотажное исследование и психолого-педагогический эксперимент. В исследовании приняли участие 110 первоклассников: в 1-ой части — 24 обучающихся; во 2-ой части — 86 обучающихся (3 группы). В пилотажном исследовании для диагностики были применены методики в модификации: «Исключение предметов», субтест 1 «Использование предметов (варианты употребления)» диагностической методики Дж. Гилфорда «Изучение творческого мышления», Н.Г. Лускановой «Оценка школьной мотивации учащихся начальных классов». В психолого-педагогическом эксперименте анкета Н.Г. Лускановой была заменена анкетой Нечаева Н.Н., Милютиной В.В. «Влияние творческих заданий». В исследовании был проведен курс занятий: в 1 части — 6; во 2 части — 5 для 2 экспериментальных групп, для контрольной — 2. Исследование показало, что творческие задания влияют на развитие умений находить несколько решений задач и группировать предметы по общему признаку, групповая форма работы оказалась наиболее эффективной.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 476157
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/MilyutinaVV_2022/MilyutinaVV_112.pdf