Орлина А. А. Ассертивность старшеклассников в процессе выбора профиля обучения: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476160.
Титульный лист
Аннотация:
В исследовании изучены особенности ассертивности старшеклассников в процессе выбора профиля обучения. Гипотеза исследования- предположение о том, что существует связь уровня ассертивности и особенностей профессионального выбора старшеклассников. В исследовании с участием 40 обучающихся 9-х классов в возрасте 14-15 лет были применены следующие методики: методика диагностика самооценки Дембо-Рубинштейн в модификации А.М. Прихожан; методика диагностика, направленная на изучение уровня уверенности в себе В.Г.Ромека; методика изучения уровня ассертивности В. Каппони, Т. Новак и авторская анкета, направленная на изучение сформированности выбора профильного обучения старшеклассников. Полученные данные показывают, что существует связь уровня ассертивности и особенностей профессионального выбора старшеклассников: старшеклассники с высоким уровнем ассертивности имеют высокие показатели уверенности в себе, социальной смелости и инициативы в социальных контактах, что положительно влияет на самостоятельный и ассертивный выбор профиля обучения.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
476160