Описание
Семилетов С. И. Институт наставничества в воспитательной деятельности старшеклассников: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 39.03.03 "Организация работы с молодежью". Профиль программы "Социализация молодежи: управление молодежными проектами" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 65 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477285.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Социология
Аннотация:
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрен институт наставничества в деятельности старшеклассников. В первой главе изучены теоретические основы института наставничества, уточнено определение «наставничество», выявлены факторы, влияющие на интеграцию наставничества старшей школы, рассмотрены проблемы, элементы и методы формирования наставничества в контексте воспитательной работы в старших классах. Во второй главе проведен анализ отечественного и зарубежного опыта формирования института наставничества у обучающихся старшей школы. Проанализированы компетенции необходимые для воспитательной деятельности в формировании ценностей, знаний, умений и навыков у обучающихся старшей школы. Произведена констатирующая диагностика на предмет потребности и готовности обучающихся в участие программы наставничества.
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрен институт наставничества в деятельности старшеклассников. В первой главе изучены теоретические основы института наставничества, уточнено определение «наставничество», выявлены факторы, влияющие на интеграцию наставничества старшей школы, рассмотрены проблемы, элементы и методы формирования наставничества в контексте воспитательной работы в старших классах. Во второй главе проведен анализ отечественного и зарубежного опыта формирования института наставничества у обучающихся старшей школы. Проанализированы компетенции необходимые для воспитательной деятельности в формировании ценностей, знаний, умений и навыков у обучающихся старшей школы. Произведена констатирующая диагностика на предмет потребности и готовности обучающихся в участие программы наставничества.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 477285