Описание
Тишина Н. В. Использование игровых элементов в обучении грамматике английского языка в начальной школе: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 45.04.02 "Лингвистика". Магистерская программа "Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация (ТОИЯ)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 120 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480032.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
В настоящее время основной задачей школы является организация деятельности таким образом, чтобы обеспечить развитие индивидуальных способностей, умений и творческого потенциала учащихся. Вследствие стремительного развития мира возникает необходимость изменений и в учебной сфере, так как обучение должно быть интересным для того, чтобы стать в дальнейшем продуктивным. В условиях современного мира учителю необходимы методы, которые способствуют оптимизации учебного процесса, что указывает на необходимость поиска средства для создания интереса учащихся к предмету, а также активизации их познавательной деятельности. Обучение грамматике языка играет важную роль при обучении иностранному языку на начальном этапе обучения. Но при изучении данного аспекта у учащихся возникает целый ряд трудностей из-за большого количества грамматических конструкций, правил и исключений. Игровой метод является одним из самых эффективных методов для обучения детей младшего школьного возраста, так как именно игра — это самый желанный и естественный вид деятельности для ребенка.
В настоящее время основной задачей школы является организация деятельности таким образом, чтобы обеспечить развитие индивидуальных способностей, умений и творческого потенциала учащихся. Вследствие стремительного развития мира возникает необходимость изменений и в учебной сфере, так как обучение должно быть интересным для того, чтобы стать в дальнейшем продуктивным. В условиях современного мира учителю необходимы методы, которые способствуют оптимизации учебного процесса, что указывает на необходимость поиска средства для создания интереса учащихся к предмету, а также активизации их познавательной деятельности. Обучение грамматике языка играет важную роль при обучении иностранному языку на начальном этапе обучения. Но при изучении данного аспекта у учащихся возникает целый ряд трудностей из-за большого количества грамматических конструкций, правил и исключений. Игровой метод является одним из самых эффективных методов для обучения детей младшего школьного возраста, так как именно игра — это самый желанный и естественный вид деятельности для ребенка.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 480032