Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Боготова С. В. Дворовые игры как средство развития двигательной активности в старшем дошкольном возрасте: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 73 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481931.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Психология игры

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена изучению возможности использования элементов детской субкультуры (дворовые игры) для развития двигательной активности в старшем дошкольном возрасте . Многие авторы обращались к проблеме двигательной активности, которая является стимулом для развития интеллектуальной, эмоциональной и других сфер. В этом исследовании использовались теоретический анализ; эксперимент; количественная и качественная обработка данных. Во время дворовых, подвижных игр у детей развиваются такие качества как, инициативность и самостоятельность, уверенность в себе и настойчивость. Они учатся координировать свои действия и даже подчиняться определенным правилам.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 481931
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/BogotovaSV_2023/BogotovaSV_73.pdf