Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Маринченко В. А. Геймификация как способ преодоления лингвоэтнического барьера при обучении иностранному языку: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 72 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482398.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе оценивается эффективность преодоления лингвоэтнического барьера с помощью внедрения метода геймификации в образовательный процесс. Актуальность исследования обусловлена постоянно развивающейся образовательной системой, которая влияет на выбор методик при обучении иностранному языку. В работе были использованы такие методы, как: анализ, синтез, наблюдение, эксперимент, описательный метод, метод компонентного анализа. На основе теоретического материала были определены суть метода геймификации и понятие “лингвоэтнический барьер” в области педагогики, описаны психофизические особенности детей пятого класса. Результаты, полученные в ходе проведенного экперимента, демонстрируют, что использование метода геймификации на уроках английского языка способствует разрушению лингвоэтнического барьера.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 482398
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/MarinchenkoVA_2023/MarinchenkoVA_72.pdf