Описание
Пуговкина В. Ю. Зрительная и моторная память у детей с трудностями чтения: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 64 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493927.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
За последние годы проблемы с чтением у учащихся младших классов стали одними из ведущих. Навык чтения в обучении является неотъемлемой частью процесса образования, успешного профессионального роста. Тема нарушения чтения имеет широкую актуальность в исследованиях различных специалистов. Сложности чтения младших школьников сочетаются с рядом специфических симптомокомплексов таких как: нарушение фонематического восприятия, трудности произвольной регуляции, контроля деятельности и поддержания активации, нарушение нейродинамики, различных видов памяти. Растущий с каждым годом запрос на коррекцию трудностей нарушения навыка чтения у детей определяет практическую значимость данной темы. В работе была поставлена задача исследовать нейропсихологические особенности нарушений чтения у младших школьников. Индивидуальная нейропсихологическая диагностика трудностей чтения выявила мишени влияния, которые представлены различными структурами мозга, обеспечивающими сложный процесс чтения.
За последние годы проблемы с чтением у учащихся младших классов стали одними из ведущих. Навык чтения в обучении является неотъемлемой частью процесса образования, успешного профессионального роста. Тема нарушения чтения имеет широкую актуальность в исследованиях различных специалистов. Сложности чтения младших школьников сочетаются с рядом специфических симптомокомплексов таких как: нарушение фонематического восприятия, трудности произвольной регуляции, контроля деятельности и поддержания активации, нарушение нейродинамики, различных видов памяти. Растущий с каждым годом запрос на коррекцию трудностей нарушения навыка чтения у детей определяет практическую значимость данной темы. В работе была поставлена задача исследовать нейропсихологические особенности нарушений чтения у младших школьников. Индивидуальная нейропсихологическая диагностика трудностей чтения выявила мишени влияния, которые представлены различными структурами мозга, обеспечивающими сложный процесс чтения.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 493927