Чекалкина К. А. Методы арт-терапии как инструменты развития и гармонизации эмоциональной сферы подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495475.
Титульный лист
Аннотация:
Целью исследования была разработка программы занятий с элементами арт-терапевтических методов для развития эмоциональной сферы подростков с последующим практическим применением и выявлением ее возможностей. В исследовании приняли участие 7 подростков в возрасте от 13 до 15 лет. Проводилась входная и выходная диагностика для отслеживания динамики изменений и последующей оценки эффективности с помощью следующих методик: диагностика помех в установлении эмоциональных контактов В. В. Бойко, опросник эмоционального интеллекта Д. В. Люсин, модификация методики Т. Дембо. Результаты сравнительного анализа позволяют подтвердить гипотезу о том, что краткосрочная программа занятий с использованием методов арт-терапии является эффективной в работе, связанной с развитием и гармонизацией эмоциональной сферы подростков. Программа имеет потенциал и может быть расширена. Практическая значимость результатов определена возможностью их применения школьными психологами, педагогами в работе.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
495475