Гикова Э. В. Становление профессиональной идентичности у студентов-психологов, получающих второе высшее образование: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495750.
Титульный лист
Аннотация:
В нашей работе мы сосредоточились на изучении становления профессиональной идентичности студентов-психологов, получающих второе высшее образование, через реконструкцию изменений преставлений о собственной профессиональной идентичности студентов в процессе обучения. Было проведено 8 интервью со студентами 4го курса психологического факультета. Материалы интервью были проанализированы методом тематического анализа. В результате было выявлено, что несмотря на то, что сами респонденты пока не считают себя частью профессионального сообщества, аргументируя это тем, что они еще не начали применять полученные знания на практике в работе, они имеют реалистичное представление о работе психолога, профессионально важных качествах, которыми должен обладать специалист, разделяют ценности профессионального сообщества и имеют желание дальше развиваться в профессии, а также понимание каким образом они будут это делать.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
495750