Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Рубрики

 

Коллекции

 
Указатель авторов
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Прочие
Указатель произведений
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Прочие

В целях поддержки образовательного и научного процессов в полнотекстовой электронной библиотеке публикуются малодоступные учебно-методические материалы и научные произведения в области различных отраслей психологии и смежных наук. Тематический рубрикатор построен на основе систематического каталога городской фундаментальной библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ.

За всеми документами, представленными в Электронной библиотеке МГППУ, сохраняется авторское право. Пользователь библиотеки несет полную ответственность за нарушение авторских прав.

Если Вы хотите, чтобы Ваши работы были размещены в электронной библиотеке МГППУ, обращайтесь в библиотеку университета по адресу: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29, ком. 104-107, тел. 632-98-11, 607-23-40.

Последние поступления

 

11.06.2024

Психологическая готовность к профессиональному самоопределению и статус профессиональной идентичности у старшеклассников: Автореферат вкр: Магистерская диссертация — Зорина Е. С.

В работе представлены основные результаты исследования психологической готовности к профессиональному самоопределению и статуса профессиональной идентичности у старшеклассников. Исследование проводилось в ГБОУ города Москвы школа №609. В исследовании приняли участие учащиеся 10-х классов в количестве 70 человек (26 юношей и 44 девушки). Психологическая готовность к профессиональному самоопределению и статус профессиональной идентичности у старшеклассников исследовались с помощью диагностической методики «Профессиональная готовность» А. П. Чернявской; методики изучения статусов профессиональной идентичности (А. А. Азбель, А. Г. Грецов); методики «Мотивы выбора профессии» и опросника профессиональных предпочтений Дж. Холланда. Результаты исследования позволили сделать вывод о связи между выраженностью компонентов психологической готовности к профессиональному самоопределению и статусом профессиональной идентичности у старшеклассников.

Электронная версия произведения предназначена для использования в образовательных и научных целях.

11.06.2024

Психологическая готовность к профессиональному самоопределению и статус профессиональной идентичности у старшеклассников — Зорина Е. С.

В работе представлены основные результаты исследования психологической готовности к профессиональному самоопределению и статуса профессиональной идентичности у старшеклассников. Исследование проводилось в ГБОУ города Москвы школа №609. В исследовании приняли участие учащиеся 10-х классов в количестве 70 человек (26 юношей и 44 девушки). Психологическая готовность к профессиональному самоопределению и статус профессиональной идентичности у старшеклассников исследовались с помощью диагностической методики «Профессиональная готовность» А. П. Чернявской; методики изучения статусов профессиональной идентичности (А. А. Азбель, А. Г. Грецов); методики «Мотивы выбора профессии» и опросника профессиональных предпочтений Дж. Холланда. Результаты исследования позволили сделать вывод о связи между выраженностью компонентов психологической готовности к профессиональному самоопределению и статусом профессиональной идентичности у старшеклассников.

Доступ к произведению разрешен для студентов и профессорско-преподавательского состава МГППУ в локальной сети университета.

11.06.2024

Самоотношение лиц среднего возраста, воспитывавшихся в дисфункциональных семьях: Автореферат вкр: Магистерская диссертация — Захарова О. В.

В исследовании изучены особенности самоотношения лиц среднего возраста, воспитывавшихся в дисфункциональных семьях. Гипотеза исследования: самоотношение лиц среднего возраста, воспитывавшихся в дисфункциональных семьях, отличается от самоотношения взрослых, родительские семьи которых были психологически благополучны (функциональны, из группы нормы). В исследовании с участием 250 человек среднего возраста, в возрасте от 30 до 45 лет (78 мужчин и 172 женщины) были применены «Методика исследования самоотношения» (МИС) С. Р. Пантилеева; опросник «Семейные эмоциональные коммуникации» (СЭК) А. Б. Холмогоровой, С. В. Воликовой; опросник «Суверенность психологического пространства» (СПП) С. К. Нартовой-Бочавер (2010), результаты статистически обработаны в пакете программ SPSS 26.0 для WINDOWS (U-критерий Манна-Уитни, Критерий Краскела-Уоллиса, одновыборочный критерий Колмогорова-Смирнова).

Электронная версия произведения предназначена для использования в образовательных и научных целях.

11.06.2024

Самоотношение лиц среднего возраста, воспитывавшихся в дисфункциональных семьях — Захарова О. В.

В исследовании изучены особенности самоотношения лиц среднего возраста, воспитывавшихся в дисфункциональных семьях. Гипотеза исследования: самоотношение лиц среднего возраста, воспитывавшихся в дисфункциональных семьях, отличается от самоотношения взрослых, родительские семьи которых были психологически благополучны (функциональны, из группы нормы). В исследовании с участием 250 человек среднего возраста, в возрасте от 30 до 45 лет (78 мужчин и 172 женщины) были применены «Методика исследования самоотношения» (МИС) С. Р. Пантилеева; опросник «Семейные эмоциональные коммуникации» (СЭК) А. Б. Холмогоровой, С. В. Воликовой; опросник «Суверенность психологического пространства» (СПП) С. К. Нартовой-Бочавер (2010), результаты статистически обработаны в пакете программ SPSS 26.0 для WINDOWS (U-критерий Манна-Уитни, Критерий Краскела-Уоллиса, одновыборочный критерий Колмогорова-Смирнова).

Доступ к произведению разрешен для студентов и профессорско-преподавательского состава МГППУ в локальной сети университета.

Новости библиотеки

 

10.06.2024

Психологическая безопасность в современном мире

28 мая 2024 года состоялась онлайн встреча с авторами журнала «Современная зарубежная психология» в рамках цикла вебинаров «Беседка журнала» при поддержке «Точки кипения МГППУ». Тема встречи – «Психологическая безопасность в современном мире».

На встрече были рассмотрены следующие вопросы:

  • Организационная субкультура как фактор психологической безопасности сотрудников, выполняющих деятельность в экстремальных условиях.
  • Проблема воздействия стресса на биопсихологический возраст человека.
  • Особенности психологического и эмоционального благополучия как компонента психологической безопасности детей и родителей.
  • Связь эмоционального благополучия детей с жизнестойкостью их родителей.
  • Выявление соматических коррелятов посттравматического стрессового расстройства (ПТСР) у различных категорий населения.
  • Аутентичность личности и парадокс устойчивости к травматическому стрессу.
  • Создание терапевтических чат-ботов, проблематика создания антибуллингового чат-бота.
  • Возможности антистресс-технологий для обеспечения психологической безопасности профессиональной деятельности специалистов.

Презентации и публикации спикеров, краткое содержание докладов в пост-релизе мероприятия.

ВИДЕОЗАПИСЬ ВЕБИНАРА

30.05.2024

Открыто онлайн-голосование в конкурсе научных журналов о психическом здоровье

Три журнала МГППУ принимают участие во Всероссийском конкурсе научных рецензируемых журналов для специалистов в сфере охраны психического здоровья. В рамках Конкурса с 24 мая по 31 августа открыто онлайн-голосование за журналы. Каждый из нас может помочь им победить, проголосовав и пригласив к голосованию других. Присоединяйтесь!

О конкурсе - https://psymos.ru/page/konk-psy

Голосование - https://jour.testograf.ru

24.05.2024

Психологическая безопасность в современном мире

28 мая (вторник) в 16:30 (Мск) состоится онлайн встреча с авторами журнала «Современная зарубежная психология» в рамках цикла вебинаров «Беседка журнала» при поддержке «Точки кипения МГППУ». Тема встречи – «Психологическая безопасность в современном мире».

На встрече будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Организационная субкультура как фактор психологической безопасности сотрудников, выполняющих деятельность в экстремальных условиях.
  • Проблема воздействия стресса на биопсихологический возраст человека.
  • Особенности психологического и эмоционального благополучия как компонента психологической безопасности детей и родителей.
  • Связь эмоционального благополучия детей с жизнестойкостью их родителей.
  • Выявление соматических коррелятов посттравматического стрессового расстройства (ПТСР) у различных категорий населения.
  • Аутентичность личности и парадокс устойчивости к травматическому стрессу.
  • Создание терапевтических чат-ботов, проблематика создания антибуллингового чат-бота.
  • Возможности антистресс-технологий для обеспечения психологической безопасности профессиональной деятельности специалистов.

Дата и время проведения: 28 мая (вторник) в 16:30 (Мск).

Мероприятие онлайн на платформе МТС Линк. Для участия необходимо зарегистрироваться на платформе LeaderID и подать заявку на мероприятие. Ссылка придет в день мероприятия на почту, указанную при регистрации на LeaderID.

РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР

21.05.2024

Аспекты развития дошкольников обсудили на дискуссионной площадке «Наука в публикациях»

13 мая 2024 года на дискуссионной площадке «Наука в публикациях: От идеи до практики» состоялся вебинар «Аспекты развития дошкольников». Обсудили вопросы развития образно-пластического творчества дошкольников, возрастные возможности дошкольников ориентироваться на эмоциональное состояние другого и задачи социального развития.

ВИДЕОЗАПИСЬ

Публикации докладчиков по теме мероприятия:

Горшкова Е.В. К вопросу о развитии образно-пластического творчества у детей 3–4 лет // Современное дошкольное образование. 2018. № 2(84). С. 4—13.

Горшкова Е.В. Культурно-исторический подход к танцевальному творчеству дошкольников: проблемы и решения // Культурно-историческая психология. 2023. Том 19. № 4. C. 67—77.

Горшкова Е.В. О развитии образно-пластического творчества у детей 5–6 лет // Современное дошкольное образование. 2022. № 1(109). С. 15—25.

Горшкова Е.В. Развитие образно-пластического творчества у детей 4–5 лет // Современное дошкольное образование. 2019. № 6(96). С. 24—35.

Горшкова Е.В. О развитии образно-пластического творчества у детей 6–7 лет // Современное дошкольное образование. 2022. №3(111). С. 36—45.

Масалова В.С., Ягловская Е.К. К вопросу о понимании дошкольниками эмоциональных состояний другого человека // Вестник практической психологии образования. 2020. Том 17. № 1. С. 8—15.

МГППУ
 

Новое в блоге

 

Под необычной внешностью особых художников дремлет огромный творческий потенциал, требующий понимания и внимания общества. И если им помочь, то в мир попадут чудесные картины, которые очаровывают и вдохновляют.

Путилина Светлана Константиновна

Наши партнеры
 
ФГУП НТЦ «Информрегистр» Компания «Либэр» Компания «Яндекс» ООО «Директмедиа Паблишинг»
Адрес страницы: https://psychlib.ru/