Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Круппа, Александр Владимирович - Различные подходы к управлению маркетингом
Круппа, Александр Владимирович - Различные подходы к управлению маркетингом
Книга (аналит. описание)
Автор: Круппа, Александр Владимирович
Социально-экономические и психологические проблемы управления: Различные подходы к управлению маркетингом
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Круппа, Александр Владимирович
Социально-экономические и психологические проблемы управления: Различные подходы к управлению маркетингом
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.
Круппа, Александр Владимирович.
Различные подходы к управлению маркетингом / Александр Владимирович Круппа. – Москва // Социально-экономические и психологические проблемы управления : сборник научных статей по материалам межвузовской научно-практической конференции 26-27 апреля 2010 / отв. за выпуск М.Г. Ковтунович ; ред. Ю.М. Забродин, С.В. Бадмаева, М.Г. Ковтунович, Е.В. Шляховая. – Москва : МГППУ, 2010. – С. 60-63.
ББК 65.
Общий = Экономика
65.
Круппа, Александр Владимирович.
Различные подходы к управлению маркетингом / Александр Владимирович Круппа. – Москва // Социально-экономические и психологические проблемы управления : сборник научных статей по материалам межвузовской научно-практической конференции 26-27 апреля 2010 / отв. за выпуск М.Г. Ковтунович ; ред. Ю.М. Забродин, С.В. Бадмаева, М.Г. Ковтунович, Е.В. Шляховая. – Москва : МГППУ, 2010. – С. 60-63.
ББК 65.
Общий = Экономика