Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нетрадиционные способы оценки качества знаний школьников: психолого-педагогический аспект
Нетрадиционные способы оценки качества знаний школьников: психолого-педагогический аспект
Доступно
3 из 3
3 из 3
Книга
Автор:
Нетрадиционные способы оценки качества знаний школьников: психолого-педагогический аспект : сборник научных трудов
Издательство: Новая школа, 1995 г.
ISBN 5-7301-0096-5
Автор:
Нетрадиционные способы оценки качества знаний школьников: психолого-педагогический аспект : сборник научных трудов
Издательство: Новая школа, 1995 г.
ISBN 5-7301-0096-5
Книга
88.8 Н57
Нетрадиционные способы оценки качества знаний школьников: психолого-педагогический аспект : сборник научных трудов / ред. Е.Д. Божович. – Москва : Новая школа, 1995. – 96 с. : обложка с ил. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=10148 . – 6 усл. печ. л. – В экземпляре № 61811 имеется автограф Божович Е.Д. – ISBN 5-7301-0096-5.
Переход от ориентации на норму к ориентации на личность и индивидуальность ребенка повлек за собой необходимость разработки критерия эффективности обучения. В сборнике представлены статьи, по-разному освящающие проблемы субъектного опыта ребенка и организационных аспектов образовательной деятельности. Эффективность обучения рассматривается как результат формирования активной субъектной позиции ребенка.
Since orientation on norm and average is changing to orientation in child's individuality, it is necessary to develop new criteria of efficiency in education. The book presents articles, considering children's subjective experience and organizational aspects of educational process from the different point of view. Education virtue is envisaged as a result of active education position forming.
ББК 88.8
Н57
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Из личных библиотек = Из библиотеки Голубевой Эры Александровны
88.8 Н57
Нетрадиционные способы оценки качества знаний школьников: психолого-педагогический аспект : сборник научных трудов / ред. Е.Д. Божович. – Москва : Новая школа, 1995. – 96 с. : обложка с ил. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=10148 . – 6 усл. печ. л. – В экземпляре № 61811 имеется автограф Божович Е.Д. – ISBN 5-7301-0096-5.
Переход от ориентации на норму к ориентации на личность и индивидуальность ребенка повлек за собой необходимость разработки критерия эффективности обучения. В сборнике представлены статьи, по-разному освящающие проблемы субъектного опыта ребенка и организационных аспектов образовательной деятельности. Эффективность обучения рассматривается как результат формирования активной субъектной позиции ребенка.
Since orientation on norm and average is changing to orientation in child's individuality, it is necessary to develop new criteria of efficiency in education. The book presents articles, considering children's subjective experience and organizational aspects of educational process from the different point of view. Education virtue is envisaged as a result of active education position forming.
ББК 88.8
Н57
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Из личных библиотек = Из библиотеки Голубевой Эры Александровны
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |