Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Божович, Е.Д. - Психолого-педагогические критерии эффективности обучения и принципы построения контрольно-диагнос...
Божович, Е.Д. - Психолого-педагогические критерии эффективности обучения и принципы построения контрольно-диагнос...
Книга (аналит. описание)
Автор: Божович, Е.Д.
Нетрадиционные способы оценки качества знаний школьников: психолого-педагогический аспект: Психолого-педагогические критерии эффективности обучения и принципы построения контрольно-диагнос...
1995 г.
ISBN отсутствует
Автор: Божович, Е.Д.
Нетрадиционные способы оценки качества знаний школьников: психолого-педагогический аспект: Психолого-педагогические критерии эффективности обучения и принципы построения контрольно-диагнос...
1995 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
88.8
Божович, Е.Д.
Психолого-педагогические критерии эффективности обучения и принципы построения контрольно-диагностических заданий / Е.Д. Божович. – Москва // Нетрадиционные способы оценки качества знаний школьников: психолого-педагогический аспект : сборник научных трудов / ред. Е.Д. Божович. – Москва : Новая школа, 1995. – С. 5-12. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=10149.
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Божович, Е.Д.
Психолого-педагогические критерии эффективности обучения и принципы построения контрольно-диагностических заданий / Е.Д. Божович. – Москва // Нетрадиционные способы оценки качества знаний школьников: психолого-педагогический аспект : сборник научных трудов / ред. Е.Д. Божович. – Москва : Новая школа, 1995. – С. 5-12. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=10149.
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Педагогическая психология