Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карнышев, А.Д. - Этнокультурные традиции и инновации в экономической психологии
Карнышев, А.Д. - Этнокультурные традиции и инновации в экономической психологии
Доступно
10 из 10
10 из 10
Книга
Автор: Карнышев, А.Д.
Этнокультурные традиции и инновации в экономической психологии
Серия: Психология социальных явлений
Издательство: Институт психологии РАН, 2010 г.
ISBN 978-5-9270-0188-0
Автор: Карнышев, А.Д.
Этнокультурные традиции и инновации в экономической психологии
Серия: Психология социальных явлений
Издательство: Институт психологии РАН, 2010 г.
ISBN 978-5-9270-0188-0
Книга
88.4 К24
Карнышев, А.Д.
Этнокультурные традиции и инновации в экономической психологии / А.Д. Карнышев, М.А. Винокуров. – Москва : Институт психологии РАН, 2010. – 480 с. – (Психология социальных явлений) . – ISBN 978-5-9270-0188-0.
В книге рассматривается проблема взаимодействия традиций и инноваций в разного рода этнических субъектах: этносе в целом, локальных этнических группах, семье. инновация, с точки зрения культурологии и социальной психологии, представлена в двух аспектах: как нововведение и как феномен влияния меньшинства на большинство. именно второй момент демонстрирует сложность разработки и внедрения инноваций с этнопсихологической точки зрения и механизма их реализации. Динамика традиций и инноваций в экономической жизни этносов прослеживается на примерах интеллектуальной собственности, способов возрождения традиционных форм хозяйствования сибирских народов, туристического бизнеса и экологичной экономики. Широко освещаются роль и функции традиций и инноваций в межэтническом взаимодействии и сотрудничестве, в межкультурной компетентности в деловых отношениях. Книга предназначена для специалистов в области психологии, экономики и смежных с ними наук.
ББК 88.4
К24
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Общий = Культура. Культурология
88.4 К24
Карнышев, А.Д.
Этнокультурные традиции и инновации в экономической психологии / А.Д. Карнышев, М.А. Винокуров. – Москва : Институт психологии РАН, 2010. – 480 с. – (Психология социальных явлений) . – ISBN 978-5-9270-0188-0.
В книге рассматривается проблема взаимодействия традиций и инноваций в разного рода этнических субъектах: этносе в целом, локальных этнических группах, семье. инновация, с точки зрения культурологии и социальной психологии, представлена в двух аспектах: как нововведение и как феномен влияния меньшинства на большинство. именно второй момент демонстрирует сложность разработки и внедрения инноваций с этнопсихологической точки зрения и механизма их реализации. Динамика традиций и инноваций в экономической жизни этносов прослеживается на примерах интеллектуальной собственности, способов возрождения традиционных форм хозяйствования сибирских народов, туристического бизнеса и экологичной экономики. Широко освещаются роль и функции традиций и инноваций в межэтническом взаимодействии и сотрудничестве, в межкультурной компетентности в деловых отношениях. Книга предназначена для специалистов в области психологии, экономики и смежных с ними наук.
ББК 88.4
К24
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Общий = Культура. Культурология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 4 | 4 |
Сретенка | АБ | 4 | 4 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |
Шелепиха | АБ ОД | 1 | 1 |