Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Психология формирования личности и проблемы обучения
Психология формирования личности и проблемы обучения
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Психология формирования личности и проблемы обучения : сборник научных трудов
Издательство: Научно-исследовательский институт общей педагогики АПН СССР, 1980 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Психология формирования личности и проблемы обучения : сборник научных трудов
Издательство: Научно-исследовательский институт общей педагогики АПН СССР, 1980 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.8 П86
Психология формирования личности и проблемы обучения : сборник научных трудов / ред. Д.Б. Эльконин, И.В. Дубровина. – Москва : Научно-исследовательский институт общей педагогики АПН СССР, 1980. – 167 с. – Тираж 500 экз. – 10,4 уч. изд. л.
Сборник научных трудов сотрудников НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР посвящен экспериментальному изучению закономерностей формирования личности в детском возрасте. Рассматриваются особенности влияния общения, учебной, игровой и других видов деятельности на развитие личности на различных этапах онтогенеза. Особое внимание уделяется формированию личности в процессе обучения, развитию положительной мотивации учения, оптимизации учебного процесса, путям и механизмам целенаправленного влияния на развитие познавательных процессов у детей. Сборник рекомендуется у психологов, занимающихся проблемами детской и педагогической психологии, психологии личности, педагогов, дидактов, а также специалистов, работающих с детьми.
ББК 88.8
П86
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8 П86
Психология формирования личности и проблемы обучения : сборник научных трудов / ред. Д.Б. Эльконин, И.В. Дубровина. – Москва : Научно-исследовательский институт общей педагогики АПН СССР, 1980. – 167 с. – Тираж 500 экз. – 10,4 уч. изд. л.
Сборник научных трудов сотрудников НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР посвящен экспериментальному изучению закономерностей формирования личности в детском возрасте. Рассматриваются особенности влияния общения, учебной, игровой и других видов деятельности на развитие личности на различных этапах онтогенеза. Особое внимание уделяется формированию личности в процессе обучения, развитию положительной мотивации учения, оптимизации учебного процесса, путям и механизмам целенаправленного влияния на развитие познавательных процессов у детей. Сборник рекомендуется у психологов, занимающихся проблемами детской и педагогической психологии, психологии личности, педагогов, дидактов, а также специалистов, работающих с детьми.
ББК 88.8
П86
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |