Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Золотарева, С.А. - Парадоксы в теории урока как источник ее развития (исторический аспект)
Золотарева, С.А. - Парадоксы в теории урока как источник ее развития (исторический аспект)
Книга (аналит. описание)
Автор: Золотарева, С.А.
Гуманитарность современного образования: психолого-педагогические парадоксы: Парадоксы в теории урока как источник ее развития (исторический аспект)
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Золотарева, С.А.
Гуманитарность современного образования: психолого-педагогические парадоксы: Парадоксы в теории урока как источник ее развития (исторический аспект)
2009 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
74.2
Золотарева, С.А.
Парадоксы в теории урока как источник ее развития (исторический аспект) / С.А. Золотарева. – Хабаровск // Гуманитарность современного образования: психолого-педагогические парадоксы : сборник научных трудов / ред. Л.Ф. Вязникова, Г.П. Звенигородская. – Хабаровск : Дальневосточный государственный гуманитарный университет, 2009. – С. 91-100.
ББК 74.2
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
74.2
Золотарева, С.А.
Парадоксы в теории урока как источник ее развития (исторический аспект) / С.А. Золотарева. – Хабаровск // Гуманитарность современного образования: психолого-педагогические парадоксы : сборник научных трудов / ред. Л.Ф. Вязникова, Г.П. Звенигородская. – Хабаровск : Дальневосточный государственный гуманитарный университет, 2009. – С. 91-100.
ББК 74.2
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы