Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шебалина, Ю.Н. - Социально-психологические факторы предпочтений средств массовой коммуникации
Шебалина, Ю.Н. - Социально-психологические факторы предпочтений средств массовой коммуникации
Статья
Автор: Шебалина, Ю.Н.
Вестник Санкт-Петербургского университета: Социально-психологические факторы предпочтений средств массовой коммуникации
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шебалина, Ю.Н.
Вестник Санкт-Петербургского университета: Социально-психологические факторы предпочтений средств массовой коммуникации
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.5
Шебалина, Ю.Н.
Социально-психологические факторы предпочтений средств массовой коммуникации / Ю.Н. Шебалина // Вестник Санкт-Петербургского университета : Научно-теоретический журнал : Издается с августа 1946 года / Ред. Л.А. Вербицкая. – 2011. – №1серия 12 март 2011. – с.112-124. – (Серия 12. Психология. Социология. Педагогика) .
ББК 88.5
Общий = Социальная психология
88.5
Шебалина, Ю.Н.
Социально-психологические факторы предпочтений средств массовой коммуникации / Ю.Н. Шебалина // Вестник Санкт-Петербургского университета : Научно-теоретический журнал : Издается с августа 1946 года / Ред. Л.А. Вербицкая. – 2011. – №1серия 12 март 2011. – с.112-124. – (Серия 12. Психология. Социология. Педагогика) .
ББК 88.5
Общий = Социальная психология