Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Психолого-педагогические проблемы развития школьника как субъекта учения

    Психолого-педагогические проблемы развития школьника как субъекта учения

    Доступно
     9 из 9
    Книга
    Автор:
    Психолого-педагогические проблемы развития школьника как субъекта учения : дидактическое пособие
    Серия: Библиотека школьного психолога
    Издательство: Московский психолого-социальный институт, МОДЭК, 2000 г.
    ISBN 5-89502-109-3

    полный текст

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    88.8 П86

    Психолого-педагогические проблемы развития школьника как субъекта учения : дидактическое пособие / ред. Е.Д. Божович. – Москва : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2000. – 192 с. – (Библиотека школьного психолога) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=10472 . – ISBN 5-89502-109-3.

    Анализируется современное состояние проблемы развития школьника как субъекта учения. Рассмотрены возможности ее формирования в экспериментальных психодидактических системах и традиционном обучении. Описана разработанная авторами система критериев и конкретных показателей этой позиции, методические принципы ее изучения. Представлены экспериментальные исследования, проведенные с использованием ряда предложенных критериев

    ББК 88.8
    П86


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Шелепиха ЧЗ 3 3
    Сретенка ЧЗ 6 6

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159