Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гринева, Мария Сергеевна - Внутренняя позиция школьника современного первоклассника (в условиях мегаполиса)
Гринева, Мария Сергеевна - Внутренняя позиция школьника современного первоклассника (в условиях мегаполиса)
Доступно
3 из 3
3 из 3
Автореферат
Автор: Гринева, Мария Сергеевна
Внутренняя позиция школьника современного первоклассника (в условиях мегаполиса) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гринева, Мария Сергеевна
Внутренняя позиция школьника современного первоклассника (в условиях мегаполиса) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2011 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.8 Г85
Гринева, Мария Сергеевна.
Внутренняя позиция школьника современного первоклассника (в условиях мегаполиса) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Мария Сергеевна Гринева. – Москва, 2011. – 23 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=104953, http://dlib.rsl.ru/01004855714 . – 19.00.13 - психология развития, акмеология.
Диссертация посвящена изучению содержания и динамики развития внутренней позиции школьника у детей в возрасте пяти — семи лет в условиях современного мегаполиса. В работе рассмотрены особенности становления внутренней позиции школьника, проанализированы изменения в содержании и динамике внутренней позиции школьника в сравнении с данными 80-х годов ХХ века. Автор развивил и дополнил основополагающие тезисы культурно-исторической теории о конкретном историческом характере детского развития. Полученные им в процессе исследования результаты могут быть использованы для создания программ психологической адаптации детей к школе с целью профилактики у них высокой школьной тревожности, самосознания «неуспевающего» ученика, нежелательных отклонений в становлении учебной деятельности.
The research is devoted to examination of the children, aged between five and seven, innate position development in metropolis. Peculiar properties in establishment of the internal position are considered, changes in substance and dynamics are compared with data, obtained in 1980’s. Author completed main handouts of cultural-historical psychology related to specific historical character of children development. Research results may be used for making new programs, intended for school adaptation, anxiety prophylaxis, self-perception as «non-achiever» and unwanted deviations is learning activity.
ББК 88.8
Г85
Общий = Детская психология
88.8 Г85
Гринева, Мария Сергеевна.
Внутренняя позиция школьника современного первоклассника (в условиях мегаполиса) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Мария Сергеевна Гринева. – Москва, 2011. – 23 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=104953, http://dlib.rsl.ru/01004855714 . – 19.00.13 - психология развития, акмеология.
Диссертация посвящена изучению содержания и динамики развития внутренней позиции школьника у детей в возрасте пяти — семи лет в условиях современного мегаполиса. В работе рассмотрены особенности становления внутренней позиции школьника, проанализированы изменения в содержании и динамике внутренней позиции школьника в сравнении с данными 80-х годов ХХ века. Автор развивил и дополнил основополагающие тезисы культурно-исторической теории о конкретном историческом характере детского развития. Полученные им в процессе исследования результаты могут быть использованы для создания программ психологической адаптации детей к школе с целью профилактики у них высокой школьной тревожности, самосознания «неуспевающего» ученика, нежелательных отклонений в становлении учебной деятельности.
The research is devoted to examination of the children, aged between five and seven, innate position development in metropolis. Peculiar properties in establishment of the internal position are considered, changes in substance and dynamics are compared with data, obtained in 1980’s. Author completed main handouts of cultural-historical psychology related to specific historical character of children development. Research results may be used for making new programs, intended for school adaptation, anxiety prophylaxis, self-perception as «non-achiever» and unwanted deviations is learning activity.
ББК 88.8
Г85
Общий = Детская психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 3 | 3 |