Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Емельянова, Н.В. - Методика проведения мониторинга СМИ
Емельянова, Н.В. - Методика проведения мониторинга СМИ
Книга (аналит. описание)
Автор: Емельянова, Н.В.
PR, бизнес, СМИ - партнерство и конкуренция: Методика проведения мониторинга СМИ
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Емельянова, Н.В.
PR, бизнес, СМИ - партнерство и конкуренция: Методика проведения мониторинга СМИ
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
76.
Емельянова, Н.В.
Методика проведения мониторинга СМИ / Н.В. Емельянова. – Санкт-Петербург // PR, бизнес, СМИ - партнерство и конкуренция : V Международная научно-практическая конференция, 13-14 ноября 2008 года : тезисы докладов / Ред. Л.Н. Гончаренко. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, 2008. – С. 70-72.
ББК 76.
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
76.
Емельянова, Н.В.
Методика проведения мониторинга СМИ / Н.В. Емельянова. – Санкт-Петербург // PR, бизнес, СМИ - партнерство и конкуренция : V Международная научно-практическая конференция, 13-14 ноября 2008 года : тезисы докладов / Ред. Л.Н. Гончаренко. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, 2008. – С. 70-72.
ББК 76.
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело