Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Психолого-педагогические проблемы совершенствования процессов воспитания и обучения
Психолого-педагогические проблемы совершенствования процессов воспитания и обучения
Доступно
4 из 4
4 из 4
Книга
Автор:
Психология - практике обучения и воспитания. Часть 1: Психолого-педагогические проблемы совершенствования процессов воспитания и обучения
Издательство: [Б. и.], 1990 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Психология - практике обучения и воспитания. Часть 1: Психолого-педагогические проблемы совершенствования процессов воспитания и обучения
Издательство: [Б. и.], 1990 г.
ISBN отсутствует
Многотомник
88.8
Психология - практике обучения и воспитания : материалы Всесоюзной научно-практической конференции "Психология - практике обучения и воспитания" (Москва, декабрь 1988) / отв. организация Академия педагогических наук СССР, Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии. – Москва : [Б. и.], 1990 . – Тираж 500 экз.
Книга
88.8 П86
Часть 1 : Психолого-педагогические проблемы совершенствования процессов воспитания и обучения / ред. Д.И. Фельдштейн, В.В. Знаков. – Москва : [Б. и.], 1990. – 198 с. – 12,5 печ. л.
В сборнике представлены работы психологов и педагогов, занимающихся разработкой проблем совершенствования процессов воспитания и обучения в современной школе. Рассмотрены вопросы формирования социально-ответственного отношения учащихся к общественно-полезному труду, психологическое значение труда в развитии личности школьника, изменения оценочного отношения к общественно полезному труду на разных стадиях подросткового возраста, особенности мотивов общественной и учебной деятельности юношества, проблемы, связанные с введением нового предмета - информатики, особенно в младших классах. В сборнике описаны методики изучения конкретных аспектов общественно полезной трудовой деятельности, даны практические рекомендации для педагогов, классных руководителей. В настоящее время актуальны и требуют большого внимания вопросы обучения в многонациональных школах - эти проблемы также нашли отражение в данном сборнике. Наряду с этим рассмотрены вопросы, связанные с памятью, мышлением и другими психическими процессами, их особенности у учащихся. Затронуты психолого-педагогические проблемы воспитания и обучения детей, лишенных родительского попечения. Сборник представляет интерес для широкого круга специалистов - педагогов, психологов, научных работников, связанных с разработкой педагогических и психологических проблем современной школы в условиях перестройки.
ББК 88.8
П86
Общий = Детская психология : Педагогическая психология : Психология воспитания
88.8
Психология - практике обучения и воспитания : материалы Всесоюзной научно-практической конференции "Психология - практике обучения и воспитания" (Москва, декабрь 1988) / отв. организация Академия педагогических наук СССР, Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии. – Москва : [Б. и.], 1990 . – Тираж 500 экз.
Книга
88.8 П86
Часть 1 : Психолого-педагогические проблемы совершенствования процессов воспитания и обучения / ред. Д.И. Фельдштейн, В.В. Знаков. – Москва : [Б. и.], 1990. – 198 с. – 12,5 печ. л.
В сборнике представлены работы психологов и педагогов, занимающихся разработкой проблем совершенствования процессов воспитания и обучения в современной школе. Рассмотрены вопросы формирования социально-ответственного отношения учащихся к общественно-полезному труду, психологическое значение труда в развитии личности школьника, изменения оценочного отношения к общественно полезному труду на разных стадиях подросткового возраста, особенности мотивов общественной и учебной деятельности юношества, проблемы, связанные с введением нового предмета - информатики, особенно в младших классах. В сборнике описаны методики изучения конкретных аспектов общественно полезной трудовой деятельности, даны практические рекомендации для педагогов, классных руководителей. В настоящее время актуальны и требуют большого внимания вопросы обучения в многонациональных школах - эти проблемы также нашли отражение в данном сборнике. Наряду с этим рассмотрены вопросы, связанные с памятью, мышлением и другими психическими процессами, их особенности у учащихся. Затронуты психолого-педагогические проблемы воспитания и обучения детей, лишенных родительского попечения. Сборник представляет интерес для широкого круга специалистов - педагогов, психологов, научных работников, связанных с разработкой педагогических и психологических проблем современной школы в условиях перестройки.
ББК 88.8
П86
Общий = Детская психология : Педагогическая психология : Психология воспитания
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 2 | 2 |
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |