Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Салмина, Н.Г. - Виды и функции материализации в обучении
Салмина, Н.Г. - Виды и функции материализации в обучении
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Салмина, Н.Г.
Виды и функции материализации в обучении : монография
Издательство: Издательство Московского университета, 1981 г.
ISBN отсутствует
Автор: Салмина, Н.Г.
Виды и функции материализации в обучении : монография
Издательство: Издательство Московского университета, 1981 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.8 С16
Салмина, Н.Г.
Виды и функции материализации в обучении : монография / Н.Г. Салмина. – Москва : Издательство Московского университета, 1981. – 136 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=10606.
Монография посвящена проблеме средств в учебной деятельности. Обсуждается проблема, «как учить» и какие средства являются наиболее эффективными. Рассматривается соотношение понятий: «материализация», «моделирование», «наглядность». На экспериментальном материале раскрывается организация материализации и моделирования при формировании знаний, дается описание психологического содержания деятельности моделирования и пути формирования этой деятельности. Рассчитана на психологов и педагогов, а также преподавателей школ и вузов.
The monograph is devoted to the problem of resources in educational activity. The problem is discussed : "how to teach" and which means are the most effective for that aim. The correlation of concepts is considered, named "materialization", "modeling", "visualization". The experimental material helps to reveal organization of materialization and modeling while formation of knowledge, as far as to describe the psychological content of modeling activities and ways of forming this activity. It is designed for psychologists and teachers, as well as for school- and universitie`s teachers.
ББК 88.8
С16
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8 С16
Салмина, Н.Г.
Виды и функции материализации в обучении : монография / Н.Г. Салмина. – Москва : Издательство Московского университета, 1981. – 136 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=10606.
Монография посвящена проблеме средств в учебной деятельности. Обсуждается проблема, «как учить» и какие средства являются наиболее эффективными. Рассматривается соотношение понятий: «материализация», «моделирование», «наглядность». На экспериментальном материале раскрывается организация материализации и моделирования при формировании знаний, дается описание психологического содержания деятельности моделирования и пути формирования этой деятельности. Рассчитана на психологов и педагогов, а также преподавателей школ и вузов.
The monograph is devoted to the problem of resources in educational activity. The problem is discussed : "how to teach" and which means are the most effective for that aim. The correlation of concepts is considered, named "materialization", "modeling", "visualization". The experimental material helps to reveal organization of materialization and modeling while formation of knowledge, as far as to describe the psychological content of modeling activities and ways of forming this activity. It is designed for psychologists and teachers, as well as for school- and universitie`s teachers.
ББК 88.8
С16
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |